Для оформления регистрации по месту пребывания в Архангельске как правило необходимо 1-2 рабочих дня. Изредка это может занимать на день-два больше, из-за продолжительных выходных или праздников. Для получения прописки по месту жительства достаточно 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть зарегистрирован минимум с одним из родителей. Если вам необходимо оформить временную прописку на детей для записи в образовательное учреждение или детский садик, то мы пропишем по цене как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет добавлен абсолютно бесплатно!
Учитывайте то, что кроме финансового интереса собственника квартиры, существуют еще потери на коммунальные платежи за жилплощадь и они растут с каждым новым жильцом. Даже если установлены приборы учета на электричество, воду, газ итд, владельцу в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все паспортные прописанного человека, указан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Возможны незначительные отступления в разных субьектах РФ. Ниже приведен образец свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок пребывания в Российской Федерации. На другой стороне бланка ставится штамп органа миграции выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же роспись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является организация (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. Когда хозяин квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно договору на наш счет переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разделяется на две равные части.
Перечень нужных документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, нужны исключительно для получения временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона!
Конечно, при наличии у вас на руках бланка временной регистрации, вы сможете пользоваться любыми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 02.09.2025